ИНСТРУКЦИЯ ЦТ 329 ПО РЕМОНТУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сварочные работы должны выполняться сварщиками, сдавшими испытания на право производства этих работ и имеющими на это соответствующее удостоверение. У забракованной оси поверхность шеек, клейма и знаки зарубить крестообразно зубилом. ЦТ Инструкция о порядке эксплуатации, технического обслуживания и ремонта локомотивов, использующихся в пассажирском движении. Допускаются забоины глубиной до 2 мм, обшей площадью до мм 2 , с зачисткой острых кромок. В случае отсутствия данных о твердости остающегося бандажа в паспорте колесной пары твердость вновь насаживаемою бандажа должна соответствовать НВ —

Добавил: Basida
Размер: 22.40 Mb
Скачали: 71189
Формат: ZIP архив

ЦТ-329 Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колёсных пар колеи 1520

При следах ожога па других частях ось бракуется. Высота гребня, меньше установленных в пункте 3. Устранить обточкой на станке до полной ликвидации проката и доведения высоты гребня до чертежных размеров. Отклонение от Ось бракуется при превышении допуска прямолинейности, прямолинейности оси, определяемое при предусмотренного чертежами. Глубина ползуна, мм Длина ползуна в зависимости от расчетного диаметра колеса Вагоны мм Электровоз BJI80 мм 0,7 54 57 1,0 65 68 2,0 92 97 2,5 инсттукция 4,5 6,0 12,0 Колесные пары за время своей работы, помимо осмотров под ТПС, должны подвергаться обыкновенному и полному освидетельствованию.

Горизонтальность оси колесной пары пт по уровню. Ролик бракуется и подлежит замене.

ЦТ Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колёсных пар колеи — В Поездку

Создано Admin При протертости более допустимого значения, ось бракуется. При ремонте разорванные стопорные кольца следует соединить электросваркой.

При изготовлении новых осей для запрессовки в старые центры разрешается увеличивать диаметр их подступичных частей против размера по чертежу в пределах норм, указанных в приложении 5. При дефекте на других инструкйия.

  NILUFAR SAIDOVA MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При необходимости спрессовки только одного колеса или центра подступичная часть оси под другим колесом и зубчатым колесом проверяется ультразвуковым дефектоскопом, а освободившаяся подступичная часть оси — магнитным дефектоскопом. В случае конусообразности больший диаметр должен быть обращен к середине оси.

1. ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с ПТЭ запрещается выпускать из ТО2, ТО3, текущих ремонтов и допускать к следованию в поездах реомнту состав с трещиной в любой части оси колесной пары, ободе, диске, ступице и бандаже, а также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава: Устранит т, обточкой в пределах допустимого ремонтного размера с последующими дефектоскопией и упрочнением.

При ремонте упругих зубчатых колес тепловозов необходимо проверить диск зубчатого венца магнитным дефектоскопом на наличие трещин.

После выявления колес с опасной формой гребня с помощью этого шаблона, необходимо инстракция УТ-1 измерить величину этого параметра и по результатам этого измерения, принимать решение о допуске их к эксплуатации или о назначении ремонта В ред. Обработку пазов в венцах инстрккция центрах зубчатых колес можно производить без разметки при условии, что обработка пазов будет вестись при помощи приспособления, обеспечивающего совпадение всех пазов центра с пазами венца в пределах установленных допусков при совмещении какого-либо паза венца с любым пазом центра.

При больших забоинах ось бракуется. ЦТК Положение по устройству и содержанию домов и комнат отдыха локомотивных бригад.

  НОКИА 6276 С40 240Х320 ТЕМЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Выписка из инструкции ЦТ от г.

Измерение пакета должно производиться в сжатом состоянии. Произвести выпрессовку оси и восстановить ступицу наплавкой с последующей обработкой на станке до чертежных размеров. Требования к оборудованию и содержанию территорий дошкольных образовательных организаций IV.

Трещины и плены продольные: Такую ось разрешается подвергнуть повторной термообработке и проверке ультразвуком. Температура нагрева под посадку и для полимеризации должна записываться автоматически на протяжении всего процесса. Периодичность контрольных обмеров колесных пар начальниками депо, их заместителями и приемщиками локомотивов устанавливается начальником службы локомотивного хозяйства в зависимости от положения с износом гребней бандажей в различных депо дороги.

Прожигание этих отверстий автогеном запрещается.

Вновь сформированная колесная пара должна соответствовать утврежденным чертежам, техническим условиям и действующим стандартам, а также фирменной технической документации для ркмонту локомотивов. Полное освидетельствование колесных пар ТПС производится: Смятие галтелей осей с подшипниками качения при запрессовке или распрессовке.

При непрозвучивании ось бракуется. Порядковый номер бандажа отдельными фирмами не наносится.

Официальная позиция государственных органов в конкретных правовых ситуациях требующих решений.